Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Silent Cry
Понедельник
23.6.2025
22:39
Приветствую Вас заглянувший | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Такая модификация
TheivanДата: Среда, 23.12.2009, 01:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, можно ли на движке Far Cry (первого, не 2го) сделать "нечто" с мечами, и засунуть туда громадный корабль? Как это сделать я знаю, вопрос Можно ли?( не охото зря стараться). Я просто хочу сделать чето вроде Корсаров на движке фаркрая.. Надеюсь ответит кто нить))
 
ChelZeroДата: Среда, 30.12.2009, 17:04 | Сообщение # 2
НИМБ СОЛНЦА
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin можно конечно было бы желание но для этого нужно достаточно знаний и умений работы в 3D редакторах cool
вот только беда в том huh что мерки как будут драться на мечах killed
- это ж отдельная анимация нужна к ним а у них как я пологаю такой анимации нет
- это говорит о том что мерка придется анимировать с нуля или сделать анимацию отдельно wacko
prof короче это очень сложный процесс на который уйдет слишком много времени и терпения tongue


-- NO COMMENT --
 
theivan)Дата: Четверг, 15.04.2010, 03:00 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ChelZero, все, я уже почти разобрался) для мечей я спер анимацию из Son of the Crusades)))
 
ChelZeroДата: Суббота, 17.04.2010, 19:31 | Сообщение # 4
НИМБ СОЛНЦА
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ну осталось тебе сделать корабль в виде транспортного средства на примере лодки сделать материал разбрасывания сколов щепок дерева при попадании снаряда
а абордаж можно сделать отдельным событием как в корсарах 2 сближенных корабля
в общем еще работы не початый край tongue


-- NO COMMENT --
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:38 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ChelZero? не не! корабли будут только статичные) А как там сделать чтоб щепки летели? а то все пыль да пыль(((( да и мне чето все больше и больше охото забить на него((((
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
для щепок надо материал объекта менять. а это делается в 3дмаксе до импорта объекта в движок.
а насчет забить - ну это бывает, когда сталкиваешься с трудностями или слишком много времени занимает создание. я уже полтора года делаю свой мод, и он так меня уже за**ал!) но все равно до конца года надеюсь разделаться с ним и забить на геймдев))))
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:23 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
делается в 3дмаксе до импорта объекта, во! как эта функция называется?
но все равно до конца года надеюсь разделаться с ним, Я хочу в твой мод поиграть, у тебя уже есть готовые карты?
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
заходишь в редактор материалов (hotkey M), и там выбираешь шейдер CryTek, затем чуть ниже ищешь надпись Material, там ставишь галочку и из выпадающего списка вбираешь нужный материал, для дерева это mat_wood
в моем моде 1 карта, выложу тогда, когда будет все полностью готово. надеюсь скоро полностью сайт обновить)) как только сделаю еще 1 ролик
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:32 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
SilentCry, а ты случайно не знаешь как материал делается в блендере?
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
без понятия, т.к. не изучал его. но все равно же не сможешь импортировать модели из блендера в игру
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:45 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не могу Оо? я из него и экспортирую)))
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:47 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
о_О не знал, просто я видел экспортеры только для 3д макса и майи))
ну там тоже эти настройки где-то в редакторе материалов
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:52 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
В редакторе материалов я только знаю как цвет, прозрачность и текстуру сделать(((
 
SilentCryДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:34 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
ну не знаю, что посоветовать, поспрашивай народ в других местах или поставь макс, чтобы импортировать модели)))
 
theivan)Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:41 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
happy SilentCry, извини, ты не так понял happy , с моделями я разобрался, я могу их и импортировать и экспортировать из фарика в Blender и обратно, ног только модель, т.е. статичные меши, анимацию нельзя((((, 3ds max 7 также имеется, он мне нужен чтоб 3d ripper'ом таскать модели smile . Вот что осталось непонятное - почему при стрельбе в модель пыль идет wacko

Сообщение отредактировал theivan) - Вторник, 27.04.2010, 00:42
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025