Такая модификация
|
|
Theivan | Дата: Среда, 23.12.2009, 01:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Скажите, можно ли на движке Far Cry (первого, не 2го) сделать "нечто" с мечами, и засунуть туда громадный корабль? Как это сделать я знаю, вопрос Можно ли?( не охото зря стараться). Я просто хочу сделать чето вроде Корсаров на движке фаркрая.. Надеюсь ответит кто нить))
|
|
| |
|
theivan) | Дата: Четверг, 15.04.2010, 03:00 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ChelZero, все, я уже почти разобрался) для мечей я спер анимацию из Son of the Crusades)))
|
|
| |
ChelZero | Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:31 | Сообщение # 4 |
 НИМБ СОЛНЦА
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ну осталось тебе сделать корабль в виде транспортного средства на примере лодки сделать материал разбрасывания сколов щепок дерева при попадании снаряда а абордаж можно сделать отдельным событием как в корсарах 2 сближенных корабля в общем еще работы не початый край
-- NO COMMENT --
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:38 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ChelZero? не не! корабли будут только статичные) А как там сделать чтоб щепки летели? а то все пыль да пыль(((( да и мне чето все больше и больше охото забить на него((((
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:40 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| для щепок надо материал объекта менять. а это делается в 3дмаксе до импорта объекта в движок. а насчет забить - ну это бывает, когда сталкиваешься с трудностями или слишком много времени занимает создание. я уже полтора года делаю свой мод, и он так меня уже за**ал!) но все равно до конца года надеюсь разделаться с ним и забить на геймдев))))
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:23 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| делается в 3дмаксе до импорта объекта, во! как эта функция называется? но все равно до конца года надеюсь разделаться с ним, Я хочу в твой мод поиграть, у тебя уже есть готовые карты?
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:36 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| заходишь в редактор материалов (hotkey M), и там выбираешь шейдер CryTek, затем чуть ниже ищешь надпись Material, там ставишь галочку и из выпадающего списка вбираешь нужный материал, для дерева это mat_wood в моем моде 1 карта, выложу тогда, когда будет все полностью готово. надеюсь скоро полностью сайт обновить)) как только сделаю еще 1 ролик
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:32 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| SilentCry, а ты случайно не знаешь как материал делается в блендере?
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:35 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| без понятия, т.к. не изучал его. но все равно же не сможешь импортировать модели из блендера в игру
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:45 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Почему не могу Оо? я из него и экспортирую)))
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:47 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| о_О не знал, просто я видел экспортеры только для 3д макса и майи)) ну там тоже эти настройки где-то в редакторе материалов
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:52 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| В редакторе материалов я только знаю как цвет, прозрачность и текстуру сделать(((
|
|
| |
SilentCry | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:34 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ну не знаю, что посоветовать, поспрашивай народ в других местах или поставь макс, чтобы импортировать модели)))
|
|
| |
theivan) | Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:41 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| SilentCry, извини, ты не так понял , с моделями я разобрался, я могу их и импортировать и экспортировать из фарика в Blender и обратно, ног только модель, т.е. статичные меши, анимацию нельзя((((, 3ds max 7 также имеется, он мне нужен чтоб 3d ripper'ом таскать модели . Вот что осталось непонятное - почему при стрельбе в модель пыль идет
Сообщение отредактировал theivan) - Вторник, 27.04.2010, 00:42 |
|
| |