FARCRY корсары
|
|
theivan) | Дата: Четверг, 15.04.2010, 02:51 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| SilentCry, я так понимаю что вы Tir, не могли бы вы сделать видео туториал по созданию уровня или написать еще один но подробный)), где я только не искал, ничего не нашел, из Manualа мало что понятно. Я разобрался как сделать сам уровень, как экспортировать модели в фару, ну в общем дизайн у меня более менее получается. Но вот как добавить задание не карту я не могу понять ппц... Что я хочу сделать можете посмотреть тут : http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=2897 и тут : http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=24796 Плиз помогите) Я создал эту тему чтоб мне приходили на мыло сообщения об ответах, тк старый емейл сперли у меня(( Можете мою тему из Сайлен хилл сюда перетащить?)
Сообщение отредактировал theivan) - Четверг, 15.04.2010, 02:58 |
|
| |
SilentCry | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:37 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Насчет темы разберусь попозже, а посчет туториала: я сейчас не занимаюсь их созданием, т.к. у меня нет даже времени на работу над своим модом, еще недели 3 я вообще ничего не успею сделать( что я могу посоветовать - все же посмотри мануал, там это хорошо объяснено. или у тебя на английском мануал?
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:44 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| SilentCry, не, на русском тутор)) я ж говорю что все умею уже сделать, вот только трудность с созданием миссии , и еще анимация! !
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:36 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| а что с анимацией? насчет миссий - довольно долго объяснять, посмотри оригинальные уровни и на их примере разбери. большинство вещей я изучил именно так. и, если не ошибаюсь, пример миссии же разобран в туториале? просто я его уже года 4 не видел)))
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:57 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Насчет миссий, я не пойму как ставить точку на карту, и как только вылняется одно задание, следующее не включается( Насчет анимации, я вобще Макс не знаю, только блендер... а на него нету плагина на экспорт анимации(((
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:44 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ну для анимаций только 2 варианта - либо макс, либо майа, больше вариантов нет, к сожалению. пример миссии в скрипте: function Mission:Event_surviver() Hud:PushObjective({},Localize("FindSurviver")); end строчка для точки на карте: Hud:SetRadarObjective("radar1"); на карте создаешь тегпойнт с именем radar1 и точка видна на карте строчка для завершения миссии: Hud:CompleteObjective(Localize("FindWeapon")); строчка для добавления надписи на экран: Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10); как включать скрипты в миссии, думаю, уже знаешь?
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:41 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| нет(((, я просто копировал похожие задания со стандартных карт и вставлял в свою))
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:43 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ааа, ну так не покатит)) надо разобраться хоть немного самому
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:49 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ну из языков програмирования я ни одного не знаю)) я умею только модели из игр таскать и конвертить в фаркрай , ну еще \в фотошопе малость рисовать))
|
|
| |
SilentCry | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:51 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ну тут даже программирование не надо знать. просто повнимательней почитай мануал. я тоже не люблю прогить, но делать миссии очень просто, если разобраться
|
|
| |
theivan) | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:57 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я играл в твои гонки на фаре)) во это тоже легко сделать оО?? хм.. я вроде внимательно читал...
|
|
| |
SilentCry | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:32 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| да гонки сделал буквально за выходные))) там нечего делать было)) ну если тебе надо поставить точку на карте, то это так делается: в скрипте миссии вставляешь: function Mission:Event_radar() Hud:SetRadarObjective("radar1"); end на карте ставишь в нужном месте TagPoint с именем radar1. ставишь триггер, и на входе в него ставишь выполнение мисии radar. если умеешь работать с триггерами и ставить задания, то сможешь сделать то, что я написал)
|
|
| |
theivan) | Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:47 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| , хорошо)) это вроде бы понятно), а как там делается "летающая камера"?. Ну начинается 1ая миссия и надо чтоб камера покружила чуть-чуть над "трупом" Джека , сам трупик я из начала оригинальной первой миссии утащил
|
|
| |
SilentCry | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:02 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| это делается через TrackView. Window - Show TrackView Именно там создаются все заставки. Как работать с этим инструментом должно быть описано в мануале
|
|
| |
theivan) | Дата: Среда, 19.05.2010, 02:15 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| блин винда полетела, еле этот сайт нашел((( решил я не заморачиваться с этим) оружие утащил из son of the crusades)) сейчас ищу где спереть корабль пиратский с внутренними помещениями)). Есть еще вопросик, я сделал водопад, ну красивенький такой)) но в режиме редактирования он красивый, а в игре он глючный и вода падает не равномерно, пульсирует((. когда я переключаюсь с режима редактирования на игру и обратно, меня как бы "обкатывает" водой которая берется хз откуда , игра пропатчена до 1.4
|
|
| |