Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Silent Cry
Среда
25.6.2025
12:42
Приветствую Вас заглянувший | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FARCRY корсары
theivan)Дата: Четверг, 15.04.2010, 02:51 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
SilentCry, я так понимаю что вы Tir, не могли бы вы сделать видео туториал по созданию уровня happy или написать еще один но подробный)), где я только не искал, ничего не нашел, из Manualа мало что понятно. Я разобрался как сделать сам уровень, как экспортировать модели в фару, ну в общем дизайн у меня более менее получается. Но вот как добавить задание не карту wacko я не могу понять ппц...
Что я хочу сделать можете посмотреть тут : http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=2897
и тут : http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=24796
Плиз помогите)

Я создал эту тему чтоб мне приходили на мыло сообщения об ответах, тк старый емейл сперли у меня((
Можете мою тему из Сайлен хилл сюда перетащить?)

Сообщение отредактировал theivan) - Четверг, 15.04.2010, 02:58
 
SilentCryДата: Суббота, 17.04.2010, 20:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет темы разберусь попозже, а посчет туториала: я сейчас не занимаюсь их созданием, т.к. у меня нет даже времени на работу над своим модом, еще недели 3 я вообще ничего не успею сделать(
что я могу посоветовать - все же посмотри мануал, там это хорошо объяснено. или у тебя на английском мануал?
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:44 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
SilentCry, не, на русском тутор)) я ж говорю что все умею уже сделать, вот только трудность с созданием миссии wacko , и еще анимация! wacko wacko wacko !
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
а что с анимацией?
насчет миссий - довольно долго объяснять, посмотри оригинальные уровни и на их примере разбери. большинство вещей я изучил именно так. и, если не ошибаюсь, пример миссии же разобран в туториале? просто я его уже года 4 не видел)))
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:57 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет миссий, я не пойму как ставить точку на карту, и как только вылняется одно задание, следующее не включается(
Насчет анимации, я вобще Макс не знаю, только блендер... а на него нету плагина на экспорт анимации(((
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
ну для анимаций только 2 варианта - либо макс, либо майа, больше вариантов нет, к сожалению.
пример миссии в скрипте:
function Mission:Event_surviver()

Hud:PushObjective({},Localize("FindSurviver"));

end
строчка для точки на карте:
Hud:SetRadarObjective("radar1");
на карте создаешь тегпойнт с именем radar1 и точка видна на карте

строчка для завершения миссии:

Hud:CompleteObjective(Localize("FindWeapon"));

строчка для добавления надписи на экран:

Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10);

как включать скрипты в миссии, думаю, уже знаешь?

 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:41 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
нет(((, я просто копировал похожие задания со стандартных карт и вставлял в свою))
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:43 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
ааа, ну так не покатит)) надо разобраться хоть немного самому
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:49 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ну из языков програмирования я ни одного не знаю)) я умею только модели из игр таскать и конвертить в фаркрай happy , ну еще \в фотошопе малость рисовать))
 
SilentCryДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:51 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
ну тут даже программирование не надо знать. просто повнимательней почитай мануал. я тоже не люблю прогить, но делать миссии очень просто, если разобраться
 
theivan)Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:57 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играл в твои гонки на фаре)) во это тоже легко сделать оО??
хм.. я вроде внимательно читал...
 
SilentCryДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:32 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
да гонки сделал буквально за выходные))) там нечего делать было))
ну если тебе надо поставить точку на карте, то это так делается:
в скрипте миссии вставляешь:
function Mission:Event_radar()
Hud:SetRadarObjective("radar1");
end
на карте ставишь в нужном месте TagPoint с именем radar1. ставишь триггер, и на входе в него ставишь выполнение мисии radar.
если умеешь работать с триггерами и ставить задания, то сможешь сделать то, что я написал)
 
theivan)Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:47 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko , хорошо)) это вроде бы понятно), а как там делается "летающая камера"?. Ну начинается 1ая миссия и надо чтоб камера покружила чуть-чуть над "трупом" Джека happy , сам трупик я из начала оригинальной первой миссии утащил happy
 
SilentCryДата: Вторник, 27.04.2010, 18:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
это делается через TrackView. Window - Show TrackView
Именно там создаются все заставки. Как работать с этим инструментом должно быть описано в мануале
 
theivan)Дата: Среда, 19.05.2010, 02:15 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
блин винда полетела, еле этот сайт нашел(((
решил я не заморачиваться с этим) оружие утащил из son of the crusades)) сейчас ищу где спереть корабль пиратский с внутренними помещениями)). Есть еще вопросик, я сделал водопад, ну красивенький такой)) но в режиме редактирования он красивый, а в игре он глючный и вода падает не равномерно, пульсирует((. когда я переключаюсь с режима редактирования на игру и обратно, меня как бы "обкатывает" водой которая берется хз откуда surprised , игра пропатчена до 1.4
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025